Даешь Бренд «Город 45 меридиана» :)

9 Апреля 2017 года на дворе была хорошая погода — и я решил сделать паломнический поход по 45 меридиану.

Начал я традиционно: С точки N53.25E45 находящейся на АЗС: «СОДЕЛ», как раз рядом с одной из колонок. И ведь хозяин этой заправки мог бы сделать этот факт её брендом:

«Заправка на 45»
Меридиане

Далее традиционно двинулся на юг по 45 меридиану. Прошел мимо завода ЭВТ (В Бывшем ВЭМ) и оказывается все работники этого завода дважды в рабочий день пересекают линию 45 меридиана:
Почему бы не сделать «Граффити» на асфальте?

По ходу маршрута сделал массу фотографий и разместил их на maps.google.com:

Галерея прогулки

В самом начале пути от заправочной колонки я приказал навигатору посторить прямой путь и мог всегда видеть насколько далеко я отклонился от прямой. Шел я стараясь держать минимальные отклонения. В финале дошел до ул.Боевая гора. Путь был не легким. В одной руке был смартфон и с одной свободной пришлось преодолевать мокрый снег и мокрые листья:

Сверху это выглядело так:

Добрался я в парк имени Белинского и дальше меридиан лежал недалеко за спинкой скамейки влюбленных:

И вышел он из парка в сторону общаги Пензенского Государственного Университета:

Прошел я 12.1км и весь путь занял 5 часов и 36 минут. Следующий заход пожалуй сделаю без фотоаппарата — чисто на время.

А теперь предыстория: Тема 45 меридиана давно привлекает двумя фактами:
1. За 1 час Солнце проходит 15° поверхности Земли. И за 3 часа это 45° (45 Меридиан)
2. Московское время отличается на 3 часа от международного и получается что Москва живёт по нашему местному времени. У них Солнце встаёт лишь через полчаса после нас.

Мне всегда хотелось чтобы люди про это знали, а Игорь Пантюшов даже предлагал это сделать «Брендом» Пензы.

Когда у меня появился GPS — я узнал что эта заветная граница проходит совсем недалеко от моего дома — по ул. Гагарина. Мало того — на Гагаринском путепроводе она находится в пределах дорожного полотна и начинается с одной стороны а заканчивается на другой:

— но потом быстро перебегает назад 🙂

Когда начал изучать WordPress — нужен был полигон и я решил осветить тему 45 меридиана с его помощью. Взял домен e45-00.ru и начал освещать. Однако комерческий хостинг стоит денег — а проект их не приносит, и я с этой темой перебрался на бесплатный wordpress.com дающий по 3 Gb под каждый проект. Это огромная цифра — учитывая то что в самом начале были «Библиотеки в кармане» умещавшиеся всего лишь на 650 Мегабайтный CD. Тут их более 4.

Теперь весь собираемый мною материал буду размещать на этом бесплатном сервисе.

Добавить комментарий

